пятница, 23 апреля 2010 г.

"Если в кране нет воды..." Кураев призывает к еврейским погромам?

[info]diak_kuraev wrote:
23 Апр, 2010 05:29 (UTC)
Если Шахнович своим поведением спровоцирует еврейские погромы и будет просить у меня крова - с радостью приму Марианну Михайловну, и будем коротать с ней время в религиоведческих дискуссиях. А пока я совсем не обязан помогать ее карьере, ее бизнесу и ее лжи.

Не читаю я его грязный ЖЖ, нет там ничего интересного, кроме дрязг и самолюбования (что-то я вроде про грех гордыни слышала...) , но тут я несколько... не знаю как и сказать... обалдела. Насколько я знаю Марианну Михайловну, она меньше всего ожидает от людей типа диакона Андрея (Кураева) какой либо помощи. И о каком "бизнесе" речь идет? Да и с карьерой у нее и без диакона все в порядке, поскольку хороший специалист и порядочный человек всегда востребован. Ну а во лжи с известным диаконом только один инфернальный персонаж может соревноваться.

Комментариев нет:

Архив блога

Ярлыки